ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК

 

ПРОГРАММЫ ШКОЛЫ ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК"




 

Раннее развитие для детей 1-2 лет.


Программа «Познание мира» ориентирована на развитие познавательных процессов (внимания, памяти, мышления), речи, мелкой моторики и координации, сенсорное развитие (восприятие цвета, формы, величины предметов), ознакомление с окружающим миром.
На занятиях самые маленькие ученики получают элементарное представление об окружающем мире, учат стихи, играют в развивающие, пальчиковые, подвижные игры.
На данном этапе обучения ни буквы, ни цифры дети не учат!
Дети учатся общаться со сверстниками, приобретают навыки работы в коллективе. Пребывание на занятиях подготавливает детей к адаптационному периоду в детском саду.
На занятиях присутствует мама, что помогает ребенку максимально быстро адаптироваться в группе. Занятие длится 50 минут.

 

 

Занятия для малышей трехлетнего возраста.

 

 

Для трехлетних малышей проводятся комплексные занятия два раза в неделю. Занятие длится 50 минут. Частая смена видов деятельности, множество обучающих, развивающих и подвижных игр позволяют Вашему малышу весело провести время и при этом получить знания.
В начале занятия дети погружаются в сказку – отправляются кого-то спасать, искать что-то потерявшееся, просто идут к кому-то в гости или сами принимают гостей. Играя, спасая сказочных героев, малыши получают новые знания, развивают познавательные процессы, речь, мелкую моторику рук и т. д. Еще и выполняют творческое задание – рисунок или поделку из пластилина, бумаги, соленого теста и др. материалов.

 

 

Занятия для детей 4 – 5, 6 – 7 лет.


Для данных возрастных групп предлагаются несколько видов абонементов.

 

Обучалочка.

 

В курс входит три предмета:
Грамотеечка (чтение, развитие речи, подготовка руки к письму).
Считалочка (математика, логика). 

Иностраночка (английский язык). 



Курс «Обучалочка» для возрастной группы 6 – 7 лет предоставляет объём знаний и умений, необходимых для успешного поступления и последующего обучения в школе. Для старших дошкольников наша школа и программа «Обучалочка» станут хорошим стартом школьного марафона.

 

 

 

 

 

 

Грамотеечка.

 

 

«Многие великие люди научились читать в два-три года. Никто с уверенностью не может ответить: научились ли они читать, потому что родились великими, или стали великими, потому что их раньше начали учить?»
Н. Зайцев
 

 

 

Чтение – это главное умение человека в жизни, без которого он не может постичь окружающий мир.
Почему надо учиться читать именно в дошкольном возрасте? Научившись читать до школы, ребенок гораздо быстрее развивается, впитывая разнообразную информацию из книг, уличных вывесок, заголовков газет, титров в мультфильмах и так далее.
Нельзя не учитывать и того, что грамотный ребенок, поступив в школу, получает определенные преимущества перед сверстниками, не умеющими читать, 

легче и лучше учится. Наконец, чтение - прекрасное занятие, отвлекающее ребенка от шалостей и скуки и дарящее его родителям свободное время.
На занятиях дети учатся не только читать, но и писать печатными буквами. Упражнения по формированию звуковой стороны речи помогут научиться правильному произношению звуков, развить фонематический слух и восприятие, сформировать навыки произношения слов различной звуко-слоговой структуры, подготовить к усвоению элементарных навыков звукового анализа и синтеза.
Используются множество пособий, что позволяет превратить процесс обучения в игру. 
Параллельно с чтением дети готовят руку к письму – выполняют различные письменные задания – раскраски, штриховки и др. Кроме того, тренируются в печатании букв (письме печатными буквами).

 

 

Считалочка.


Развитие математических представлений осуществляется по программе Л. Г. Петерсон, Е. Е. Кочемасовой «Игралочка». Занятия направлены на формирование у детей познавательного интереса, мотивации учения.
В процессе ознакомления детей с разными областями математической действительности: с количеством и счетом, измерением и сравнением величин, пространственными и временными ориентировками ведется работа над: развитием вариативного мышления, фантазии, творческих способностей; увеличением объема внимания и памяти; развитием речи, умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения; формированием общеучебных умений и навыков (умения обдумывать и

 планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами, проверять результат своих действий и т. д.)
Новое знание дается не в готовом виде, а постигается ими путем самостоятельного анализа, сравнения, выявления существенных признаков. Таким образом, математика входит в жизнь ребенка как «открытие» закономерных связей окружающего мира. А преподаватель подводит детей к этим «открытиям» закономерностей, организуя и направляя их поисковые действия.



Иностраночка


Английский язык дети изучают по программе «English Adventure». Это курс, состоящий из 6 уровней. English Adventure делает изучение английского языка волшебным, запоминающимся приключением с участием многих знакомых и любимых детьми персонажей сказочного мира Диснея. 
Ваши дети будут играть в различные игры, петь песни, слушать разные истории и общаться на английском языке. А прежде всего, им будет весело

 изучать язык, когда они начнут своё собственное Английское Приключение.

После каждого урока ученики получают домашнее задание, по которому родители могут определить программу и заниматься дома дополнительно. 



Развивалочка

 

 

Мы предлагаем программы для трех возрастных групп: 4-5 лет, 6-7 лет, 8-10 лет.
Курс «Развивалочка» включает 6 предметов:
В гостях у Сказки (сказкотерапия, театральная постановка, развитие речи);
Игралочка (развивающие игры, логика);Почемучка (ознакомление с окружающим миром (основы природоведения, астрономии, основы здоровья, этикет);
Говорилочка (развитие связной речи, театральная постановка);
Творилочка (лепка, аппликация, оригами);

Рисовалочка (рисование).


В гостях у сказки.



Все дети любят сказки. Ведь сказка – это не просто веселое времяпрепровождение и развлечение. Сказка учит, поддерживает, показывает пример.
В гостях у сказки – это чтение сказок, обыгрывание их кукольным, пальчиковым театром, импровизации и драматизации детьми, обсуждение поведения и мотивов действия персонажа, анализ, рассказывание сказки, переписывание сказки, сочинение сказки, а также игры и рисование по мотивам сказки, сказкотерапия.

 
Основная идея сказкотерапии состоит в том, что ребенок отождествляет себя с главным героем и живет вместе с ним, учится на его ошибках. Малыш может примерять на себя разные роли: добрых и злых героев, творцов и разрушителей, бедняков и богачей. Он может в своем воображении под руководством сказки представлять разные жизненные ситуации и по-разному себя вести в них. Маленький человечек учится сочувствию, становится более внимательным и усидчивым. Детская сказка — одно из самых доступных средств для развития эмоциональной сферы ребенка.

 

 

Игралочка.

 

Ни для кого не секрет, что основным видом деятельности дошкольников является игра. Именно при помощи игры происходит умственное, нравственное и физическое развитие. Причем все компоненты развития связаны между собой.
Умственное воспитание детей включает в себя формирование таких психологических процессов, как память, внимание, развитие слухового восприятия, увеличение активного словаря детей и развитие речи. Особо следует выделить игры, направленные на эстетическое воспитание детей. Их задачей является формирование у детей положительных эмоций, выработка и поддержание хорошего настроения, умения и желания правильно вести себя в той или иной ситуации.
Логическое мышление формируется на основе образного и является высшей стадией развития детского мышления. Достижение этой стадии – длительный и сложный процесс, так как полноценное развитие логического мышления требует не только высокой активности умственной деятельности, но и суммарных знаний об общих и существенных признаках предметов и явлений действительности. Начинать развивать логическое мышление следует в дошкольном возрасте. Дошкольник в состоянии овладеть на элементарном уровне такими приемами логического мышления, как сравнение, обобщение, классификация, систематизация и смысловое соотнесение.

 

 

Почемучка

 

 

Какое животное самое большое на свете? Почему у каждой страны есть свой флаг? Где жили динозавры? Отчего бывает радуга? Сколько планет в Солнечной системе?..


Потребность расширить свой кругозор, желание глубже познать окружающий мир вынуждают малыша все чаще и чаще обращаться к взрослым с самыми разнообразными вопросами. «Почемучка» - интересный и познавательный курс, развивающий кругозор ребёнка. 


На занятиях ребенок не только найдет ответы на интересующие его вопросы, но и узнает много нового и удивительного. Загадки природы, исторические события, изобретения и открытия, легендарные личности – обо всем этом дети получают информацию из курса «Почемучка» легко и увлекательно.

Хотите, чтоб Ваш ребенок рос любознательным, умным и эрудированным и все-все знал? Тогда курс «Почемучка» для него!

 

 

Говорилочка 

 

 

От того, с каким багажом знаний ребенок переступит школьный порог, во многом зависит, насколько успешно он будет учиться. Познавая окружающий мир и называя словами то, с чем он соприкасается, малыш обогащает свой словарный запас и развивает речь. И, напротив, с помощью слов 

ребенок воссоздает окружающий его мир. От жизненного опыта и словарного запаса ребенка зависит, насколько многогранным будет его представление об окружающем мире.
Занятия помогут Вашему малышу систематизировать сведения об окружающем мире, расширить словарный запас ребенка, помогут легко, точно и связно выражать свои мысли и избавят от скованности в общении.

Выполняя задания, ребенок научится правильно называть предметы и их части, познакомится с обобщающими словами, синонимами, антонимами, об

разными сравнениями. Все игры и задания включают в себя практически весь объем словаря, необходимый ребенку для поступления в школу, в частности для успешного прохождения собеседования.



Творилочка

 

 

Если Вы хотите, чтобы Ваш ребенок гармонично развивался с самого раннего детства, необходимо уделять внимание раскрытию его творческих способностей.
Реализовать потенциал, заложенный в каждом из нас с рождения, помогут творческие занятия для детей, такие, как лепка, оригами, аппликация, поделка.
Занятия по программе «Творилочка» разработаны с учетом возрастных особенностей и возможностей детей и позволяют детям самостоятельно создавать маленькие художественные шедевры.
В поделках могут применяться самые разные и причудливые материалы: цветной песок, соль, глина, засушенные травы и цветы, ткани, нитки, пуговицы, посуда и все, что только придет в голову. Такие занятия воспитывают в ребенке чувство вкуса, пропорции, развивают способность к нестандартному подходу в творчестве при создании поделок своими руками. Дети получают удовольствие от непосредственного процесса творчества и возможности удивить своих родителей необычной, запоминающейся поделкой.
Курс «Творилочка» поможет ребенку:
• Освоить различные техники лепки, поделки;
• Использовать в творчестве самые разные материалы;
• Развить усидчивость и аккуратность;
• Развить воображение, фантазию, мелкую моторику, чувство формы, цвета и пропорции;
• Выплеснуть свои чувства и эмоции, выразить себя и порадовать родителей необычной поделкой.

 


Рисовалочка

 

 

Курс «Рисовалочка» предназначен для развития у детей творческих способностей.
Занятия помогают познать окружающий мир, развивают пространственное мышление, мелкую моторику рук, внимание, память, анализируя пропорции и формы предметов (азы геометрии), воспитывают вкус. 
Дети, которые много рисуют, быстрее и легче обучаются письму, потому что рисунок хорошо укрепляет руку.
Рисуя, ребёнок раскрепощается, выражает то, что присуще только ему, то есть развивает свою индивидуальность, становится творческой личностью.
Рисование приучает к собранности, усидчивости, трудолюбию. Изображая окружающий, мир ребёнок всегда передаёт своё отношение к нему, те чувства, которые владеют им в настоящий момент. 

 

Существует индивидуальная форма работы, по желанию родителей. Возможны индивидуальные занятия по всем выше перечисленным предметам, а также занятия украинским языком.




Обновлен 22 авг 2014. Создан 20 июл 2014